On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.04 21:59. Заголовок: АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ОРУЖИЕ ВОВ


Пехота и танки в Отечественной войне стали побеждать, когда была обеспечена плотность по окопавшемуся противнику в десятки/сотни 152мм стволов и штурмовиков(до 80) на 1 км фронта.
Впрочем, упущенным тогда шансом считаю возможность для десанта устройства на танке лавки поперек кормы с боковыми щитками(выхлопную-вверх), или действительно ячейки с парой пулеметчиков для стрельбы назад-вбок.Можно было снять башню с Т-34 (или Т-72 сейчас?),уменьшить и забронировать боевой бак (топлива-на 5-10 км), оставить внутри только водителя и командира и резко усилить лобовую(отдельную капсулу вложить?) броню-такая дешевая машина могла бы реально помочь массе пехоты. В качестве острия атаки сверхживучая машина(с 2-4зарядами разового навесного оружия(блоки РСЗО, управлемое), цепным вращающимся тралом или удлиненными зарядами разминирования в сочетании с обычными танками сзади действительно - стальная лавина.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.07 12:17. Заголовок: назовите мне марки т..


назовите мне марки техники и оружия вов

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.07 10:12. Заголовок: леший пишет: назови..


леший пишет:

 цитата:
назовите мне марки техники и оружия вов


Чего именно?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.08 19:12. Заголовок: :sm36: http://commu..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.08 12:39. Заголовок: Я вот про другое аль..


Я вот про другое альтернативное воружение подумал, сравнив харктеристики двух танков.

Т-34 (опытный) обр. 1932. Масса 4,8 т, мощность двигателя 70 л.с.
Т-60 обр. 1941. Масса 5,8 - 6,4 т, мощность 76 л.с.

При этом Т-60 уступает только по преодолеваемому подъему - 29-26 град. против 33. Все остальные характеристики выше, как и скорость и запас хода.
Вооружение и бронезащита вообще несравнимы.
При том Т-60 создан буквально на коленке.
Т.е. идея мобилизационного танка оправдала себя в условиях 41-го. Конечно, завод № 37 и КБ Астрова накопили большой опыт на плавающих танках и Комсомольце.
Но если бы Т-34 не положили в длинный ящик в 32-м году? Совершенствуя конструкцию, вполне моги создать мобилизационный танк, более мощный, чем "настоящий" Т-26 и гораздо дешевле Т-50. В принципе, к началу войны машина типа Т-80 с двухместной башней вполне могла быть освоена. А для 41-го года это был бы вполне адекватный девайс.
Могла возникнуть проблема с двигателем, но ведь освоили же в условиях войны "спарку" ГАЗ-203.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.08 01:19. Заголовок: AlexDrozd пишет: В ..


AlexDrozd пишет:

 цитата:
В принципе, к началу войны машина типа Т-80 с двухместной башней вполне могла быть освоена.


Все-таки в 30е было слишком много проблем с металлом. Т-26 постоянно пытались утяжелить - но не держала подвеска. А Т-70-80 короче Т-26, нагрузка больше и торсионы тоже довели с трудом.
Броня Т60 только местами была 35 мм.

Ну и еще пожалуй роль сыграло что танки - отдельно - авто -отдельно в массовом производстве. И сильная оглядка-прямое заимствование успешных импортных образцов. Тот же Т-34 (который настоящий) вполне можно было сразу делать, развивая корпус БТ, без боковых скосов корпуса, не "по образцу FCM-36".
Сэкономить массу на борта, вдобавок торсион в принципе уже был готов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.08 09:36. Заголовок: вантох пишет: Все-т..


вантох пишет:

 цитата:
Все-таки в 30е было слишком много проблем с металлом. Т-26 постоянно пытались утяжелить - но не держала подвеска. А Т-70-80 короче Т-26, нагрузка больше и торсионы тоже довели с трудом.



Конечно, но если бы продолжали развивать тему мобилизационного танка, то и баги могли раньше выбрать.

вантох пишет:

 цитата:
Броня Т60 только местами была 35 мм.



Но при этом рациональные углы наклона и низкий силуэт.

вантох пишет:

 цитата:
Ну и еще пожалуй роль сыграло что танки - отдельно - авто -отдельно в массовом производстве. И сильная оглядка-прямое заимствование успешных импортных образцов.



Это да. Автопромышленность работала с неменьшим напряжением, чем танкостроители.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.08 20:04. Заголовок: AlexDrozd пишет: Ко..


AlexDrozd пишет:

 цитата:
Конечно, но если бы продолжали развивать тему мобилизационного танка, то и баги могли раньше выбрать.


Возможно когда танковые заводы к середине 30х вышли на поточное производство - идея мобилизационного танка как суррогата вообще перестала восприниматься всерьез. Странно только что мобланом конверсия ГАЗа была на массовое производство в общем танкеток. Хоть полугусеничник транспортер или тягач про запас в проекте можно было иметь.


 цитата:
Но при этом рациональные углы наклона и низкий силуэт.


Но эти углы на слишком уж тонкой броне. Разве что силуэт. Не зря немцам пришлось оставить на вооружениии "колотушки".

Пожалюй легкие машины были удобны десанту - много снимков с бойцами на броне. Интересно, как тягачи 60-70 не использовались?




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.08 11:35. Заголовок: вантох пишет: Возмо..


вантох пишет:

 цитата:
Возможно когда танковые заводы к середине 30х вышли на поточное производство - идея мобилизационного танка как суррогата вообще перестала восприниматься всерьез.



Да, видимо так, фактически "суррогатом" уже были Т-26 (да и БТ), которые продолжали выпускать, пока не освоили новые разработки.

вантох пишет:

 цитата:
Хоть полугусеничник транспортер или тягач про запас в проекте можно было иметь.



Были проекты, с использовнием узлов Т-40. Небронированный тягач классической компановки, с кабиной от ГАЗ-АА.

вантох пишет:

 цитата:
Не зря немцам пришлось оставить на вооружениии "колотушки".



Думаю, они их оставили, как и наши, не столько в качестве орудий ПТО, но и в качестве батальонных. Легкие, подвижные, тяга годится любая, в т.ч. и лошадиная, а целей в виде лекгой бронетехники, огневых точек и т.п. хватало и в 45-м.

вантох пишет:

 цитата:
Т-26 постоянно пытались утяжелить - но не держала подвеска



Подвеску то и услить можно было. АТ-1 ведь сделали с усиленной подвеской (родная отдачу ПС-3 не держала). Да и СУ-5 хоть малой серией, но выпустили. Но еще проблемы с движком были.
А поляки то мало того, что довольно приличный танк сделали, их тягач на базе 7ТР мог даже 210 мм мортиру тянуть! А ТТ-26 в лучшем случае старую 122 мм гаубицу.

вантох пишет:

 цитата:
Интересно, как тягачи 60-70 не использовались?



А смысл? После войны всерьез озаботились выпуском тягачей, в т.ч. легких бронированных. АТЛБ, МТЛБ.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет